Собран первый самосвал семейства К5
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 – КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Конструкторы позаботились о том, чтобы грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней. «Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью», – пояснил технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Владимир Щетинин.
По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Дмитрия Бородинова, в новой модели много оригинальных деталей и решений. «Благодаря 3D-моделированию качество проработки конструкции значительно выросло, но собираемость можно проверить только на конвейере, – подчеркнул он. – Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепёжных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придётся модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ».
На стапели поставили ещё две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 имеет повышенную грузоподъёмность, КАМАЗ-65952 – повышенную проходимость.
Следующая новость: Цифровой сервис от «КАМАЗа» стал резидентом ОЭЗ «Иннополис».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн