В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в целях увеличения объёмов производства провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек для автомобиля LADA Granta Classic’22.
АО «Мотор-Супер» получило от АО «АВТОВАЗ» объёмный заказ на изготовление автомобильных наружных ручек. Для обеспечения увеличенного плана производства партнёра возникла необходимость в наращивании объёмов производства посредством реорганизации поточных линий в цехе сборки разных деталей.
Под руководством начальника цеха Артёма Сычёва были проведены мероприятия по реконструкции линии изготовления наружных ручек. Первоначально на линии создали новые рабочие посты, установленные без увеличения занимаемой площади, для этого была использована дополнительная оснастка, изготовленная силами АО «ВИС» (так же входит в Группу ОАТ). Кроме того, был закуплен и установлен вспомогательный ручной механизированный инструмент, подведены необходимые энергоносители, обеспечивающие бесперебойную работу линии.
Эти перемены позволили привести рабочие места к единому такту постов линии, в результате уменьшив время выхода детали. Благодаря оперативно проведённым производственным мероприятиям, коллективу АО «Мотор-Супер» удалось увеличить объёмы производства автомобильных ручек более чем в 1,5 раза.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал газовые КАМАЗы в Санкт-Петербург.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.